8 804 333-18-83 Заказать звонок
Заказать бесплатный звонок
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш город
Вопрос или комментарий
CAPTCHA
+7 ( 499 ) 705-68-88
Москва, Люблинская 151

Гарантия

Даже самые качественные устройства иногда выходят из строя. К сожалению, такова реальность. Чтобы покупатель, приобретая новую технику, чувствовал себя максимально защищенным от потери вложенных средств, завод-изготовитель и компания-продавец осуществляют гарантийное обслуживание устройства в течение определенного срока.

Гарантия изготовителя

На всю продукцию Cima Digitec действует гарантия завода-изготовителя сроком 2 года. Это значит, что в случае поломки устройства (кроме негарантийных случаев) в течение установленного гарантийного срока с момента его приобретения вы имеете право на бесплатный ремонт и замену комплектующих в авторизованных сервисных центрах Cima Digitec.

Гарантия продавца

Все устройства, представленные в интернет-магазине CimaDigitec.ru, проходят обязательную проверку на комплектность и работоспособность. Поэтому вероятность брака минимальна.

Гарантийный срок

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока. Исчисление гарантийного срока начинается со дня покупки (оформления заказа). Для подтверждения факта и даты покупки, пожалуйста, сохраняйте квитанции об оплате, чеки и гарантийные талоны в течение всего срока эксплуатации изделия.

Если невозможно установить дату покупки товара, то исчисление гарантийного срока начинается с даты изготовления устройства, указанной на фирменной табличке.

По истечении гарантийного срока диагностика и ремонт осуществляются на коммерческой основе по действующему прейскуранту.

Условия предоставления гарантии

Для прохождения обслуживания по гарантии изготовителя необходимо доставить устройство в авторизованный сервисный центр и предоставить паспорт изделия, гарантийный талон и чек.

Чтобы пройти обслуживание или обменять товар по гарантии продавца, необходимо предоставить товар в первоначальном виде: в оригинальной упаковке, с сохраненными заводскими наклейками, табличками и пломбами, в неповрежденном корпусе. Серийные номера изделия на коробке и самом устройстве должны совпадать.

Вместе с устройством следует предоставить паспорт изделия, руководство по эксплуатации, все аксессуары, входящие в комплект поставки. Необходимо иметь при себе (а также сохранять в течение всего срока эксплуатации изделия) документы, подтверждающие факт и дату покупки устройства: гарантийный талон, чек (кассовый и товарный).

В спорных случаях устройство проходит экспертизу с целью выявления причины поломки (подробнее – в разделе «Негарантийные случаи»). Если поломка возникла по вине завода-изготовителя или продавца, производится бесплатный ремонт или замена устройства (или его комплектующих). Если поломка возникла по вине покупателя (или явилась следствием других факторов, перечисленных в разделе «Негарантийные случаи»), те же услуги предоставляются на коммерческой основе в соответствии с действующим прейскурантом.

Доставка устройства в авторизованный сервис-центр или офис «Эн-Джи-Ти» осуществляется за счет покупателя.

Не гарантийные случаи

Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, вышедшие из строя вследствие:

  • Нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки устройства;
  • Нарушения технических требований, указанных в инструкции по эксплуатации (например, нестабильности электропитания);
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы;
  • Небрежного обращения;
  • Использования устройства не по назначению;
  • Попадания внутрь корпуса посторонних объектов: воды, насекомых, грызунов, пыли и т.д.;
  • Несанкционированного тестирования, ремонта и внесения изменений в конструкцию, ПО и электронную схему устройства (в том числе вследствие ремонта, осуществляемого самостоятельно или организацией, не являющейся авторизованным сервис-центром);
  • Неправильного подключения, выполненного некомпетентными лицами и организациями.

Несовместимость оборудования

Ни компания «Эн-Джи-Ти», ни завод-изготовитель не несут ответственности за несовместимость приобретенного вами устройства с другим имеющимся у вас оборудованием. На случаи несовместимости оборудования гарантийные обязательства не распространяются!

Товары и комплектующие, не подлежащие гарантийному обслуживанию

Гарантийные обязательства завода-изготовителя и продавца не распространяются на аксессуары и кабельную продукцию, входящую в комплект поставки устройства. Гарантийному обслуживанию не подлежат:

  • Аккумуляторные батареи и зарядные устройства;
  • Гарнитура;
  • Соединительные кабели;
  • Карты памяти;
  • Крепежные приспособления и инструмент;
  • Приспособления для хранения, переноски и кастомизации внешнего вида устройства.