8 804 333-18-83 Заказать звонок
Заказать бесплатный звонок
Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш город
Вопрос или комментарий
CAPTCHA
+7 ( 499 ) 705-68-88
Москва, Люблинская 151

Помощь

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
Куда и на каких условиях осуществляется доставка? 
Условия и стоимость доставки зависят от региона страны. Мы доставляем товары по всей территории Российской Федерации. Также можно самостоятельно забрать заказ в наших магазинах в г. Москва.
Как объединить несколько заказов в один? 
На данный момент объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. При необходимости можно отменить оформленные заказы и оформить новый с полным перечнем товаров.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? 
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Однако, можно в личном кабинете выбрать необходимый заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать на ссылке «Повторить заказ» и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как узнать о состоянии заказа? 
Отследить состояние заказа можно непосредственно на сайте в Персональном кабинете. Также на по электронной почте приходит уведомление при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. При необходимости клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону или заказать звонок.
Как возвратить товар или предъявить претензию? 
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? 
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для получения скидки при оформлении заказа в разделе «Моя корзина» необходимо указать код купона скидки в специальном поле.

Категории:

Первый раздел

Вопрос
ответ
0